Утроили продажи за 3 дня!

Где можно узнать о самых полезных лайфхаках, экспертизах и кейсах для адаптации в бизнес-процессы Вашей компании/проекта или стартапа? Все это стало возможным в рамках одного мероприятия — «Российская неделя продаж». На одной площадке были собраны лучшие из лучших – спикеры, экспоненты, в числе которых проект ООО «БТП» сервис интеллектуального общения «Социальный интеллект» и, конечно же, предприниматели г. Москва.

Разработка компанией «БТП» «Социальный интеллект» (IS) представляет собой систему, которая дает возможность находить клиентов в социальных сетях и вести с ними диалог, узнавать об их потребностях и совершать предпродажу продукта или услуги автоматически. IS, минимально вовлекая людские ресурсы, экономит огромное количество рабочего времени менеджеров по продажам и маркетологов.

Специалисты компании «БТП» отмечают, что участие в крупнейшем событии для предпринимателей, коммерческих директоров и топ-менеджеров России – очень важное событие для любой компании. Выход на федеральный рынок требует тщательной подготовки. Важен непосредственно сам продукт, с которым выступаешь на мероприятии, ведь рынок Москвы насыщен инновационными разработками и сложно удивить искушенного потребителя. Сервис интеллектуального общения «Социальный интеллект», можно с уверенность сказать – победил в номинации «Информационное чудо-2019». К стенду за время выставки подошло порядка 300 участников примерно с такими словами: «Хмм! Социальный интеллект — что-то новенькое! Расскажите подробнее!». И после презентации менеджеров, участники мероприятия в один голос твердили: «Ну вот почему все лучшее из Сибири? А ведь мои клиенты, действительно, есть в социальных сетях. И благодаря Вам, я смогу с ними общаться и брать обратную связь от своих клиентов действующих и потенциальных. Слушайте, удивительная функциональность! Обязательно воспользуюсь Вашей системой интеллектуального общения!».

Event-менеджер ООО «БТП» Наталья Минакова отмечает, что участие в подобных мероприятия предоставляет участникам возможность делиться своими идеями, получать ценные советы от экспертов, узнавать решения проблем в бизнесе, находить партнеров для дальнейшего развития на рынке, ну и конечно, получать обратную связь о своем продукте.