Создание сайтов, чат-ботов, мобильных приложений
- создание сайта/лендинга с «нуля», его наполнение и сопровождение;
- создание вариантов обратной связи с посетителями сайта: чат-боты, заявки, формы обратной связи, интерактивный календарь и пр.
- разработка мобильных приложений под запросы и задачи заказчика;
- технический (внутренний) аудит и экспертиза сайта (комплексная проверка функционала сайта на работоспособность, наличие ошибок, скорость загрузки и иные технические аспекты) и рекомендации по внутренней оптимизации сайта;
- доработка сайта и его функционала в соответствии с рекомендациями аудита или по техническому заданию заказчика;
- поисковой (внешний) аудит сайта (анализ узнаваемости, цитируемости сайта, его позиций в поисковых системах) и рекомендации по внешней оптимизации сайта;
- продвижение сайта в поисковых системах, установка счётчиков сбора статистики (Яндекс Метрика и Google Аналитика);
Примеры разработанных сайтов:
- Франшиза тёплых автомоек самообслуживания https://100-cars.com/
- Сервис общения «Социальный интеллект» https://intsocial.ru/
- АНО ДПО «ИНСТИТУТ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ» http://inbur.pro/
- Центр регистрации объектов интеллектуальной собственности https://avtor-ois.ru/
- Образовательная платформа VAVILOV https://edu.vavilovsar.ru/
Пример разработки чат-бота и мобильных приложений:
Интеграция
Мы можем объединить ваш сайт с различными полезными сервисами и внешними ресурсами:
- подключить платежный сервис с возможностью выбора услуг и приема онлайн-оплаты от физических лиц;
- интегрировать сайт, мобильное приложение с crm-системой для сбора заявок/анкет/запросов, обеспечить сбор и выгрузку данных посетителей/ участников из crm;
- создать и подключить Telegram-бот для приема заявок, обращений, консультаций и иных вариантов взаимодействия с участниками/пользователями;
- интегрировать сайт/мобильное приложение с Google-картами.
С примерами интеграции вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Уточняющие вопросы по разработке ПО, сайтов, мобильных приложений и интеграции направляйте на электронную почту info@rutp.ru
Перенос сайта на Госвеб
Портал Госвеб — платформа создания сайтов из типовых шаблонов для органов местного самоуправления и бюджетных учреждений. Платформа создана в рамках российского национального проекта «Цифровая экономика». Т.е все сайты государственных и муниципальных учреждений приводят к единому стандарту предоставления информации об организации в Интернете и к единой системе управления базами данных. Мы помогает в переходе на «Госвеб».
Информация и материалы с сайта переносятся вручную на платформу «Госвеб», в соответствии с техническими требованиями самой платформы, изображения, тексты и файлы требуют редактирования (изменение веса файла или расширения, редактирование изображение и тд.).
Некоторые организации испытывают трудности с переносом сайтов, так как не у всех есть возможности, временные и человеческие ресурсы для выполнения оперативного и качественного оформления сайта на платформе Госвеб и его дальнейшего сопровождения.
Мы помогает в переходе на «Госвеб».
На платформу «Госвеб» переводят свои сайты:
- органы местного самоуправления;
- школы и дошкольные образовательные организации.
Подробности о переносе сайтов на платформу Госвеб доступны по ССЫЛКЕ или по запросу на электронную почту info@inbur.pro
Организация и проведение онлайн-мероприятий в 2D-формате
Платформа для проведения мероприятий представляет собой сайт, интегрированный с crm-системой для организации и сбора заявок/анкет от посетителей (используется собственная разработка: crm-система, программно-аппаратный комплекс «ФАП» (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2014619918 от 25.09.2014г., включено в реестр российского ПО, запись в реестре №387 от 08.04.2016).
Какие возможности предоставляются:
- оформить и наполнить информацией главную страницу мероприятия, страницы экспонентов/ участников мероприятия;
- интегрировать платформу с ресурсами для проведения видеоконференций;
- организовать регистрацию, сбор заявок, проведение и техническое сопровождение видеоконференции;
- организовать записи на встречи/коворкинги/семинары/круглые столы и т.д. с применением интерактивного календаря, с выбором даты, времени, формата и других характеристик мероприятия;
- интегрировать формы заявки/анкеты с crm-системой с возможностями настроить уведомления на e-mail участников и организаторов, создать в crm-системе базу участников, построить и выгрузить отчеты и базу данных участников;
- настроить инструменты для сбора аналитики о посещении мероприятия;
- организовать техническое сопровождение ресурса на период действия мероприятия.
Пример виртуальной ярмарки в 2D-формате
- Онлайн-ярмарка вакансий в ХМАО https://yarmarka-vakansy.hmao.rutp.ru/;
- Виртуальная выставка «ЛЮДИ ХОТЯТ ЗНАТЬ» по истории создания «Блокадной книги» http://cted.ru/showcase
Подробности проведения онлайн-мероприятий можно уточнить по электронной почте info@inbur.pro