Инструменты для продвижения, маркетинга, коммуникации

Сбор целевой аудитории с использованием IS ЛИДар

ПАК IS ЛИДар, свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2019662167 от 18.09.2019г.

 IS ЛИДар – специальное оборудование, которое улавливает Wi-Fi-сигналы всех устройств (телефоны, планшеты, ноутбуки), собирает уникальные МАС- адреса в свою базу данных, которую можно отсмотреть в мобильном приложении IS. ЛИДар. Экспортирует полученные данные для настройки таргетированной рекламы в Интернете.

Состоит из миниатюрной коробки с установленным ПО  и мобильного приложения

Инструменты для продвижения, маркетинга, коммуникацииИнструменты для продвижения, маркетинга, коммуникации

 

Установленный в определенном месте  (месте проведения мероприятия ,торговом центре и т.д.), IS ЛИДар собирает запросы мобильных устройств в радиусе 40 метров, извлекает МАС-адреса и сохраняет их. Количество собранных МАС-адресов можно увидеть в мобильном приложении.

С помощью ЛИДара можно  настроить 4 категории сбора данных по степени удаленности от оборудования.

Данные о целевой аудитории из мобильного приложения IS ЛИДар можно загрузить в  Яндекс. Аудитории (Yandex.Audience) через API Яндекс.Карт и My Таргет для проведения маркетинговой кампании.

Виртуальная визитка «Click communication NFC»

NFC-технология стремительно врывается во все сферы жизни. Она значительно упрощает предоставление услуг, обмен данными, оплату и т.д.

NFC (near field communication, «коммуникация ближнего поля», «ближняя бесконтактная связь») – технология беспроводной передачи данных малого круга действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии нескольких сантиметров.

Виртуальная визитка для быстрой коммуникации посредством NFC-технологии — это уникальный маркетинговый инструмент для современного человека идущего в ногу со временем. Она позволяет эффективно наладить коммуникацию с потенциальными клиентами и партнерами в считанные секунды и безопасно, используя лишь только свой телефон. Визитка содержит контактную информацию, указанную пользователем в форме регистрации: ФИО, контактные данные (телефон, мессенджеры, E-mail), социальные сети, наименование компании, должность, направление деятельности и т.д.

Представляет собой круглую метку диаметром 25-30 мм, содержит микрочип, который хранит необходимые данные для передачи и сохранения информации в книге контактов телефона.

После приобретения виртуальной визитки пользователь прикладывает метку к телефону, в открывшейся форме на странице браузера заполняет данные и регистрируется.

При обмене данными – телефон собеседника прикладывается к NFC-метке  пользователя, открывается страница с уникальным номером пользователя с заполненными данными, собеседник остается только нажать «Добавить в контакты»  — и обмен контактами завершен.

Преимущества:

  • Быстрый обмен контактными данными;
  • Оригинальная презентация себя и личного бренда социуму;
  • Надежный «банк» для хранения контактной информации о человеке;
  • Возможность актуализировать информацию при смене данных в любой момент.

 Проведение рекламно-информационных кампаний в сети интернет

  • разработка медиаплана рекламной кампании по информированию/ привлечению абитуриентов/участников мероприятия, включая создание портрета целевых сегментов аудитории и определение оптимальных каналов продвижения под конкретное мероприятие;
  • запуск контекстной рекламы Яндекс.Директ;
  • запуски таргетированной рекламы в социальной сети VK;
  • создание и размещение информационных постов в пабликах, социальных сетях и иных информационных Интернет-ресурсах, релевантных мероприятию.

Сообщества в ВК и Telegram

  • регистрация и ведение сообщества ВК и Telegram-канала;
  • интеграция сообщества с сайтом и crm-системой для сбора заявок, анкет, данных посетителей и т.д.;
  • написание и размещение постов;
  • активное взаимодействие с аудиторией сообществ через опросы, задачи, приглашения, дайджесты и другое.

Подробности использования инструментов можно уточнить по электронной почте info@rutp.ru.