Искусственный интеллект

Социальный интеллект  (IS) — это сервис интеллектуального общения, который создаёт максимально достоверную имитацию человеческого общения, самостоятельно обучается автоматизированному ведению диалога с аудиторией в социальных сетях.

Любой бизнес независимо от сферы деятельности сопряжен с борьбой за клиентов. Основная задача, которая стоит перед предпринимателями —  это привлечение внимания и увеличение лояльности клиентов к своему продукту.

На сегодняшний день практически каждая отрасль имеет свою целевую аудиторию в социальных сетях. Остается лишь определите максимально точно целевую аудиторию своего продукта.

Искусственный интеллект

IS общается с клиентами в социальных сетях, привлекает, консультирует и генерирует лиды. Он очень удобен для обработки холодных контактов, его можно использовать для расширения бизнеса любого уровня, начиная от фрилансеров и заканчивая крупными холдингами.

IS направлен на выстраивание взаимоотношений с клиентом или подписчиком посредством переписки. ОН первый инициирует общение, самостоятельно отбирает аудиторию, с которой будет общаться по заранее заложенным скриптам и параметрам.

В чем уникальность?

  • Инициирует общение с выбранной Вами целевой аудиторией (пишет первый по сценарию диалога)
  • Обучается и автоматизирует процесс общения с потенциальными клиентами
  • Одновременно может общаться с 1000 подписчиками в соц.сетях
  • Генерирует «теплые» лиды

Используя сервис IS, можно:

  • Привлекать БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ к продукту/товару/услуге/мероприятию
  • Находить НОВУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, которая ранее не знала о вашем предложении
  • СОБИРАТЬ БАЗУ лояльных и тёплых КЛИЕНТОВ для того, чтобы сделать им индивидуальное предложение, пообщаться с ними повторно
  • Отслеживать ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ и индивидуально подойти к возможным возражениям
  • СНИЖАТЬ ЗАТРАТЫ на привлечение клиентов
  • ВИДЕТЬ ТОЧНУЮ КОНВЕРСИЮ, постоянно повышая её результативность

«Социальный интеллект» — эффективный инструмент интернет-маркетинга, который направлен на автоматизацию и повышение эффективности работы специалистов и менеджеров, непосредственно контактирующих с  потенциальными клиентами.

IS — экономит время на стадии поиска клиента, установления контакта и выявления его основных потребностей. Тем самым помогает менеджерам сосредоточиться на заинтересованных клиентах.