Социальный интеллект (IS) — это сервис интеллектуального общения, который создаёт максимально достоверную имитацию человеческого общения, самостоятельно обучается автоматизированному ведению диалога с аудиторией в социальных сетях.
Любой бизнес независимо от сферы деятельности сопряжен с борьбой за клиентов. Основная задача, которая стоит перед предпринимателями — это привлечение внимания и увеличение лояльности клиентов к своему продукту.
На сегодняшний день практически каждая отрасль имеет свою целевую аудиторию в социальных сетях. Остается лишь определите максимально точно целевую аудиторию своего продукта.
IS общается с клиентами в социальных сетях, привлекает, консультирует и генерирует лиды. Он очень удобен для обработки холодных контактов, его можно использовать для расширения бизнеса любого уровня, начиная от фрилансеров и заканчивая крупными холдингами.
IS направлен на выстраивание взаимоотношений с клиентом или подписчиком посредством переписки. ОН первый инициирует общение, самостоятельно отбирает аудиторию, с которой будет общаться по заранее заложенным скриптам и параметрам.
В чем уникальность?
- Инициирует общение с выбранной Вами целевой аудиторией (пишет первый по сценарию диалога)
- Обучается и автоматизирует процесс общения с потенциальными клиентами
- Одновременно может общаться с 1000 подписчиками в соц.сетях
- Генерирует «теплые» лиды
Используя сервис IS, можно:
- Привлекать БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ к продукту/товару/услуге/мероприятию
- Находить НОВУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, которая ранее не знала о вашем предложении
- СОБИРАТЬ БАЗУ лояльных и тёплых КЛИЕНТОВ для того, чтобы сделать им индивидуальное предложение, пообщаться с ними повторно
- Отслеживать ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ и индивидуально подойти к возможным возражениям
- СНИЖАТЬ ЗАТРАТЫ на привлечение клиентов
- ВИДЕТЬ ТОЧНУЮ КОНВЕРСИЮ, постоянно повышая её результативность
«Социальный интеллект» — эффективный инструмент интернет-маркетинга, который направлен на автоматизацию и повышение эффективности работы специалистов и менеджеров, непосредственно контактирующих с потенциальными клиентами.
IS — экономит время на стадии поиска клиента, установления контакта и выявления его основных потребностей. Тем самым помогает менеджерам сосредоточиться на заинтересованных клиентах.