На рынке информационных услуг существует большое количество различных программ, способных повысить эффективность ведения бизнеса за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Но могут ли эти программы повлиять на стратегическое управление компанией в целом? Внедрение программных продуктов компании «БТП» позволит успешно управлять компанией, значительно уменьшив затраты рабочего времени, а также повысить качество услуг и вывести компанию на новый уровень развития.
Фабрика Автоматизированных Продаж
Программно-аппаратный комплекс «Фабрика Автоматизированных Продаж» (ПАК «ФАП») — легко управляемая и эффективная crm-система, позволяющая автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, повысить уровень продаж и улучшить качество обслуживания клиентов.
Внедрение ФАП сократит влияние человеческого фактора, положительно скажется на скорости работы сотрудников, сделает процессы прозрачными, а аналитику оперативной и доступной.
Для эффективной работы система располагает необходимым набором модулей для автоматизации различных бизнес-процессов компании. Единое информационное пространство исключает потерю данных о клиентах и проектах, делает взаимодействие сотрудников более эффективным, повышает их продуктивность.
Этапы внедрения «ФАП»
- аудит и описание бизнес-процессов;
- внедрение согласованных модулей системы;
- структурирование этапов, требующих автоматизации, составление технического задания на индивидуальные изменения системы;
- индивидуальная настройка и доработка системы под бизнес-процессы заказчика;
- интеграция системы с внешними ресурсами: форма обратной связи на сайте, Google-карты, мобильное приложение, чат-бот, клиентские порталы, банк клиент, 1С Бухгалтерия, 1С Склад и т.д.
Система управления проектами
Проектно-ориентированное рабочее пространство для ведения одного или нескольких проектов, доступное всем участникам, которые закреплены за проектом.
Удобные инструменты совместной работы:
- Личный кабинет для каждого сотрудника. Вход осуществляется по логину и паролю, что обеспечивает безопасность обмена информацией.
- Обсуждение рабочих вопросов в режиме онлайн. Для обсуждения создается тема и назначаются сотрудники, исчезает необходимость в дополнительных совещаниях и многочисленных электронных письмах.
- Присвоение статуса задачам. В процессе выполнения задач можно изменить их статус (в работе, на проверку, завершена и т.д.) Участники темы всегда будут в курсе изменений статуса задач.
- Оперативное оповещение об изменениях. Ответственным лицам приходит уведомление на электронную почту о добавлении нового комментария или создании новой задачи.
- Планировщик. Публичное или индивидуальное планирование встреч, звонков, мероприятий.
- WIKI. Возможность создания текстов и прикрепления файлов для дальнейшего использования в управлении проектами.
Детали внедрения программных продуктов можно узнать по электронной почте info@rutp.ru