Автоматизация бизнес-процессов, crm-система

На рынке информационных услуг существует большое количество различных программ, способных повысить эффективность ведения бизнеса за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Но могут ли эти программы повлиять на стратегическое управление компанией в целом? Внедрение программных продуктов компании «БТП» позволит успешно управлять компанией, значительно уменьшив затраты рабочего времени, а также повысить качество услуг и вывести компанию на новый уровень развития.

Фабрика продаж

Фабрика Автоматизированных Продаж

Программно-аппаратный комплекс «Фабрика Автоматизированных Продаж» (ПАК «ФАП») — легко управляемая и эффективная crm-система, позволяющая автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, повысить уровень продаж и улучшить качество обслуживания клиентов.

Внедрение ФАП сократит влияние человеческого фактора, положительно скажется на скорости работы сотрудников, сделает процессы прозрачными, а аналитику оперативной и доступной.

Для эффективной работы система располагает необходимым набором модулей для автоматизации различных бизнес-процессов компании. Единое информационное пространство исключает потерю данных о клиентах и проектах, делает взаимодействие сотрудников более эффективным, повышает их продуктивность.

Этапы внедрения «ФАП»

  • аудит и описание бизнес-процессов;
  • внедрение согласованных модулей системы;
  • структурирование этапов, требующих автоматизации, составление технического задания на индивидуальные изменения системы;
  • индивидуальная настройка и доработка системы под бизнес-процессы заказчика;
  • интеграция системы с внешними ресурсами: форма обратной связи на сайте, Google-карты, мобильное приложение, чат-бот, клиентские порталы, банк клиент, 1С Бухгалтерия, 1С Склад и т.д.

Автоматизация бизнес-процессов, crm-система

Система управления проектами

Проектно-ориентированное рабочее пространство для ведения одного или нескольких проектов, доступное всем участникам, которые закреплены за проектом.

Удобные инструменты совместной работы:

  1. Личный кабинет для каждого сотрудника. Вход осуществляется по логину и паролю, что обеспечивает безопасность обмена информацией.
  2. Обсуждение рабочих вопросов в режиме онлайн. Для обсуждения создается тема и назначаются сотрудники, исчезает необходимость в дополнительных совещаниях и многочисленных электронных письмах.
  3. Присвоение статуса задачам. В процессе выполнения задач можно изменить их статус (в работе, на проверку, завершена и т.д.) Участники темы всегда будут в курсе изменений статуса задач.
  4. Оперативное оповещение об изменениях. Ответственным лицам приходит уведомление на электронную почту о добавлении нового комментария или создании новой задачи.
  5. Планировщик. Публичное или индивидуальное планирование встреч, звонков, мероприятий.
  6. WIKI. Возможность создания текстов и  прикрепления файлов  для дальнейшего использования в управлении проектами.

Детали внедрения программных продуктов можно узнать по электронной почте info@rutp.ru