Автоматизация продаж в условиях нестабильности — Форум — 2015

19 марта 2015г. состоялся первый день второго этапа III Форума АлтТПП «Образование и бизнес», посвященный теме «Результативность компании в условиях нестабильности».

Форум «Образование и бизнес» проходит на территории Алтайского края ежегодно, его организатором выступает комитет АлтТПП по образованию и управлению человеческими ресурсами. Форум поднимает вопросы, связанные с решением задач бизнес-образования и с профессиональной подготовкой предпринимателей региона.

Поддержку в подготовке и проведении мероприятия оказали КГБУ «Алтайский Бизнес-инкубатор», Консалтинговая компания «ДиректАктив», ООО «Центр Ключевых решений», Группа компаний «БТП», УКЦ «Альфа», Ассоциация Обучающих Центров, Ассоциация Поставщиков Государственного Заказа.

В рамках первого дня мероприятия ведущие спикеры, эксперты в сфере бизнес-образования, имеющие большой опыт в обучении как собственников, так и сотрудников компаний помогли участникам освоить работающие инструменты развития бизнеса, повышающие конкурентоспособность компании.

Представленный на Форуме программно-аппаратный комплекс «Фабрика
Автоматизированных Продаж»
в формате презентации, позволил
участникам познакомиться с теми инструментами, с помощью использования которых можно решить ряд задач по оптимизации
бизнес-процессов, начиная от автоматизации документооборота, системы планирования и проектирования задач, повышения качества
обслуживания клиентов и повышения уровня продаж и заканчивая автоматизированной системой обучения и аттестации персонала.

В ходе мероприятия участникам было предложено поучаствовать в анкетировании, которое непосредственно имело отношение к прослушиванию доклада представленного бизнес-консультантом проекта «Фабрика Автоматизированных Продаж». Благодаря ответам на вопросы в анкете, удалось выяснить потребности, в которых нуждаются организации- участники. Самым актуальным предложением среди большинства участников было желание более подробно ознакомиться с ПАК «Фабрика Автоматизированных Продаж» в формате демонстрационной версии и рассмотреть в дальнейшем ее применение. Тем не менее, на вопрос, где коротко были отражены основные бизнес-процессы, которые, возможно, требуют автоматизации в организации-участников, респонденты отметили практически все из предложенных вариантов: это и электронный документооборот, и система видения клиентов и контрагентов, и запись звонков и планирование задач, и автоматическое поступление заявок с сайтов и CRM-систем. Это говорит о необходимости применения подобных систем как эффективных инструментов развития бизнеса, позволяющих работать не только на опережение конкурентов, но и прочно закрепиться на волнах рынка в условиях нынешней экономической нестабильности.

Форум «Результативность компании в условиях нестабильности» — это образовательная площадка, где участники имеют возможность получить новые знания, необходимые для собственного профессионального роста. А поскольку, в настоящее время, участие в госзакупках — это один из самых распространенных вопросов, которые интересуют начинающих предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса, то было целесообразно его рассмотреть более конструктивно.

Как участвовать в госзаказе без негативных последствий для себя? Какие существуют возможные риски участия и как это проанализировать с помощью современных технологий? Что делать, если нет квалифицированных кадров? Дать более развернутые ответы на эти вопросы смог ведущий юрист Ассоциации Поставщиков Государственного Заказа, практикующий специалист в сфере госзакупок по 223-ФЗ — Бояркина Дарья Александровна, в своем докладе, проходящем в формате дискуссии.