Вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящей корреспонденции компании, ее доставка и передача по назначению
  • Подготовка и обработка исходящей корреспонденции, ее передача через курьерскую службу или через Почту России
  • Подготовка документов для передачи на хранение в архив
  • Ведение и содержание в порядке архивного помещения
  • Обеспечение канцелярией и хозяйственными товарами подразделений компании
  • Встреча клиентов, ознакомление с документами и передача товаров компании
  • Оказание клиентам консультации по товарам, работам и услугам компании (посредством приема входящих звонков и приема клиентов в офисе)

Необходимо знать:

  • основы и порядок организации документооборота
  • отлично знать ПК, средства коммуникации и связи
  • этику и навыки делового общения,
  • порядок регистрации отправлений (исходящих документов, писем)
  • методы организации и планирования информационной работы

Требования к опыту работы:

  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности

Мы предлагаем:

  • трудоустройство согласно ТК РФ (на период декретного отпуска основного сотрудника)
  • офис в центре г. Барнаула
  • заработную плату 2 раза в месяц
  • профессиональный и карьерный рост в компании
  • обучение и работу с новыми технологиями

Если ты хочешь реализовать свой потенциал, стать частью молодой и яркой команды профессионалов,
Запишись на собеседование в ГК «БТП»!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме — 7 дней, в течение которых мы свяжемся с Вами.
Отсутствие ответа в течение этого времени означает, что мы, к сожалению, пока не готовы сделать Вам предложение о сотрудничестве. Ваше резюме будет сохранено в базе данных Компании и при появлении вакансий, соответствующих Вашему опыту и навыкам, мы обязательно свяжемся с Вами.

 

ЗАДАЧИ:

  • Установка и настройка программ и программных средств
  • Настройка ПК, тестирование, выявление и устранение неисправностей
  • Консультирование клиентов по вопросам функционирования программных продуктов

УСЛОВИЯ:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + премии
  • Сменный График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00)
  • Молодой, дружный коллектив

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Грамотная устная речь
  • Способность быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Терпение, выдержка, эмоциональная устойчивость
  • Доброжелательность, тактичность

ТРЕБУЕМЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ:

  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы

Если ты хочешь реализовать свой потенциал, стать частью молодой и яркой команды профессионалов, СРОЧНО ОТПРАВЛЯЙ РЕЗЮМЕ!

РАССМОТРИМ РЕЗЮМЕ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ И СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ!

Обязанности:

  • Продажа программных продуктов юридическим лицам
  • Активная работа по привлечению клиентов, расширение существующей клиентской базы
  • Организация и проведение переговоров, презентаций
  • Ведение необходимого документооборота
  • Ведение клиентской базы в CRM системе
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами

Мы ждем от Вас:

  • Успешный опыт продаж на рынке В2В в сфере информационных технологий
  • Владение техниками активных продаж, навыки работы с «холодной» базой
  • Нацеленность на результат
  • Опыт ведения деловых переговоров
  • Навык работы в СПС, Интернет
  • Опыт работы в сфере информационных технологий и продаж программных продуктов ОБЯЗАТЕЛЕН

Личные и деловые качества:

  • Настойчивость в достижении поставленных целей
  • Высокий коммуникативный уровень
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность
  • Аналитические способности
  • Профессиональная ответственность
  • Оптимизм, позитивный настрой
  • Внимательность
  • Готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности

Мы предлагаем:

  • Участие в конференциях, обучение за счет Компании;
  • Доступ к инновационным продуктам сферы ИТ;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска)
  • Удобный график работы 5/2, возможность выбрать время начала рабочего дня;
  • Удобный офис в центре г. Барнаула, оборудованная кухня;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Заработная плата 2 раза в месяц (уровень определяется по результатам собеседования)
  • Возможность профессионального роста
  • Молодой, дружный коллектив

Если ты хочешь реализовать свой потенциал, стать частью молодой и яркой команды профессионалов,
Запишись на собеседование в ГК «БТП»!

Приглашаем в команду программиста!

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка модулей для CRM-систем с нуля, а так — же поддержка и модернизация существующих;
  • Участие в тестировании готовых продуктов;
  • Внедрение новых модулей в проект.

Что клевого у нас в проекте:

  • Возможность проявить себя, влиять на процесс создания ТЗ, высказывать свое мнение, которое будет услышано;
  • Разнообразнейшая деятельность и интересные задачи;
  • Возможность фронтенд и бэкенд разработки;
  • Обучение и работа с новыми технологиями;
  • Веселая и дружная команда

Мы ждем от Вас:

  • Знание PHP 5.4 и выше, JS, JSON, SQL;
  • Знание Linux;
  • Знание GIT и понимание необходимости его использования;
  • Представление о HTTP, принципах ООП;
  • Опыт и желание работать в команде;
  • Умение разбираться и работать с чужим кодом, а так же писать свой понятный код, при необходимости применяя паттерны.
  • Будет плюсом знание Python 3+.

​​​​​​​Мы предлагаем:

  • Участие в конференциях, обучение;
  • Доступ к современным технологиям разработки;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы, возможность выбрать время начала рабочего дня;
  • Велопарковка и возможность переодеться перед началом работы;
  • Удобный офис в центре г. Барнаула, оборудованная кухня;
  • Заработная плата 2 раза в месяц (уровень определяется по результатам собеседования)

Обязанности:

  • Продажа банковских гарантий юридическим лицам
  • Активная работа по привлечению клиентов, расширение существующей клиентской базы
  • Организация и проведение переговоров
  • Контроль процесса получения клиентом банковской гарантии
  • Ведение необходимого документооборота
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами

Требования:

  • Успешный опыт продаж, навыки работы с «холодной» базой
  • Владение техниками активных продаж
  • Ориентированность на результат
  • Опыт ведения деловых переговоров
  • Наличие экономического образования
  • Навык работы в СПС, Интернет
  • Опыт работы с финансовыми продуктами будет преимуществом.

Личные и деловые качества:

  • Настойчивость в достижении поставленных целей
  • Высокий коммуникативный уровень
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность
  • Аналитические способности
  • Профессиональная ответственность
  • Оптимизм, позитивный настрой
  • Внимательность
  • Готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования

 

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществление звонков по существующей клиентской базе согласно скриптам
  • Назначение презентаций — передача клиентов менеджеру отдела продаж
  • Обеспечение роста клиентской базы (приветствуется и материально поощряется)
  • Учет выполненной работы, предоставление установленной отчетности

Мы ждем от Вас:

  • Наличие навыков продаж и успешный опыт их применения
  • Готовность к большому количеству звонков, к постоянному общению с людьми по телефону
  • Способность изучать и быстро запоминать большой объем информации
  • Уверенные навыки работы на ПК
  • Опыт работы в CRM-системе, а также с электронной подписью, в сфере госзаказа будет преимуществом

Личные и деловые качества:

  • Высокий коммуникативный уровень
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность
  • Дисциплинированность
  • Профессиональная ответственность
  • Оптимизм, позитивный настрой, способность работать в команде
  • Внимательность
  • Готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска)
  • График работы 5/2, возможность выбрать время начала рабочего дня;
  • Участие в конференциях, обучение за счет компании;
  • Доступ к современным технологиям;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Заработная плата 2 раза в месяц