Вакансии

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Приглашаем в нашу дружную команду – Менеджера отдела регионального развития!

Чем предстоит заниматься:

Развивать партнерскую сеть компании на территории РФ, а именно:

  • Искать и привлекать к сотрудничеству компании — потенциальных партнеров, доводить до них необходимую коммерческую информацию.
  • Консультировать потенциальных партнеров по продуктам и услугам компании.
  • Заключать и оформлять партнерские договоры, соглашения.
  • Контролировать соблюдение договорных обязательств партнерами.
  • Вести отчетность по работе с клиентами в CRM-системе.

Мы ждем от Вас:

  • Знание технологии продаж, умение применять их в работе
  • Опыт активных продаж от 1 года (опыт переговоров на уровне первых лиц компании, опыт организации и проведения встреч, презентаций обязателен)
  • Хорошее владение ПК
  • Высокий коммуникативный уровень, нацеленность на результат, высокая профессиональная ответственность, обучаемость, готовность развиваться в сфере информационных технологий

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2, возможность выбрать время начала рабочего дня;
  • Офис в центре г. Барнаула;
  • Заработная плата 2 раза в месяц (уровень определяется по результатам собеседования)
  • При стабильном выполнении планов — карьерный рост

Если ты хочешь реализовать свой потенциал, стать частью молодой и яркой команды профессионалов,
Запишись на собеседование в ГК «БТП»!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме — 7 дней, в течение которых мы свяжемся с Вами.
Отсутствие ответа в течение этого времени означает, что мы, к сожалению, пока не готовы сделать Вам предложение о сотрудничестве. Ваше резюме будет сохранено в базе данных Компании и при появлении вакансий, соответствующих Вашему опыту и навыкам, мы обязательно свяжемся с Вами.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

В связи с развитием направления «Digital» — SMM, создание сайтов, SEO-продвижение, контекстная реклама, группа компаний «БТП» приглашает в команду

УСПЕШНОГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ!

Основные обязанности:

  • Активная работа по привлечению клиентов, расширение существующей клиентской базы
  • Переговоры на уровне первых лиц, выявление потребностей и возможностей клиента
  • Выявление целей клиента, заполнение брифов для рекламных компаний, составление ТЗ
  • Развитие потенциальных клиентов, консультирование по всем услугам компании
  • Защита предложения и стратегии продвижения перед клиентом
  • Ведение необходимого документооборота
  • Ведение клиентской базы в CRM системе
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами

Что для нас ВАЖНО:

  • Успешный опыт продаж на рынке В2В в сфере интернет-рекламы, интернет-сервисов, справочно-правовых систем, в идеале опыт продаж SMM, SEO, контекстной рекламы
  • Владение техниками активных продаж, навыки работы с «холодной» базой
  • Нацеленность на результат
  • Опыт ведения деловых переговоров
  • Навык работы в Интернет, социальных сетях

Главные качества, которые необходимы — это высокая коммуникабельность, оптимизм и позитивный настрой!

Мы предоставляем ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Предлагать качественную услугу в сфере интернет-маркетинга
  • Заработная плата = 27 500 +%
  • Прозрачная схема начисления процентов по сделкам
  • Участие в конференциях, обучение за счет Компании
  • Профессиональное развитие в сфере информационных технологий, интернет-маркетинга
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска)
  • Удобный график работы 5/2, возможность выбрать время начала рабочего дня
  • Заработная плата 2 раза в месяц
  • Молодой, дружный коллектив

Если ты хочешь реализовать свой потенциал, стать частью молодой и яркой команды профессионалов,
Запишись на собеседование в ГК «БТП»!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме — 7 дней, в течение которых мы свяжемся с Вами.
Отсутствие ответа в течение этого времени означает, что мы, к сожалению, пока не готовы сделать Вам предложение о сотрудничестве. Ваше резюме будет сохранено в базе данных Компании и при появлении вакансий, соответствующих Вашему опыту и навыкам, мы обязательно свяжемся с Вами.

Обязанности:

  • Продажа программных продуктов юридическим лицам
  • Активная работа по привлечению клиентов, расширение существующей клиентской базы
  • Организация и проведение переговоров, презентаций
  • Ведение необходимого документооборота
  • Ведение клиентской базы в CRM системе
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами

Мы ждем от Вас:

  • Успешный опыт продаж на рынке В2В в сфере информационных технологий
  • Владение техниками активных продаж, навыки работы с «холодной» базой
  • Нацеленность на результат
  • Опыт ведения деловых переговоров
  • Навык работы в СПС, Интернет
  • Опыт работы в сфере информационных технологий и продаж программных продуктов ОБЯЗАТЕЛЕН

Личные и деловые качества:

  • Настойчивость в достижении поставленных целей
  • Высокий коммуникативный уровень
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность
  • Аналитические способности
  • Профессиональная ответственность
  • Оптимизм, позитивный настрой
  • Внимательность
  • Готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности

Мы предлагаем:

  • Участие в конференциях, обучение за счет Компании;
  • Доступ к инновационным продуктам сферы ИТ;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска)
  • Удобный график работы 5/2, возможность выбрать время начала рабочего дня;
  • Удобный офис в центре г. Барнаула, оборудованная кухня;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Заработная плата 2 раза в месяц (уровень определяется по результатам собеседования)
  • Возможность профессионального роста
  • Молодой, дружный коллектив

Если ты хочешь реализовать свой потенциал, стать частью молодой и яркой команды профессионалов,
Запишись на собеседование в ГК «БТП»!

Приглашаем в команду программиста!

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка модулей для CRM-систем с нуля, а так — же поддержка и модернизация существующих;
  • Участие в тестировании готовых продуктов;
  • Внедрение новых модулей в проект.

Что клевого у нас в проекте:

  • Возможность проявить себя, влиять на процесс создания ТЗ, высказывать свое мнение, которое будет услышано;
  • Разнообразнейшая деятельность и интересные задачи;
  • Возможность фронтенд и бэкенд разработки;
  • Обучение и работа с новыми технологиями;
  • Веселая и дружная команда

Мы ждем от Вас:

  • Знание PHP 5.4 и выше, JS, JSON, SQL;
  • Знание Linux;
  • Знание GIT и понимание необходимости его использования;
  • Представление о HTTP, принципах ООП;
  • Опыт и желание работать в команде;
  • Умение разбираться и работать с чужим кодом, а так же писать свой понятный код, при необходимости применяя паттерны.
  • Будет плюсом знание Python 3+.

​​​​​​​Мы предлагаем:

  • Участие в конференциях, обучение;
  • Доступ к современным технологиям разработки;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы, возможность выбрать время начала рабочего дня;
  • Велопарковка и возможность переодеться перед началом работы;
  • Удобный офис в центре г. Барнаула, оборудованная кухня;
  • Заработная плата 2 раза в месяц (уровень определяется по результатам собеседования)

Обязанности:

  • Продажа банковских гарантий юридическим лицам
  • Активная работа по привлечению клиентов, расширение существующей клиентской базы
  • Организация и проведение переговоров
  • Контроль процесса получения клиентом банковской гарантии
  • Ведение необходимого документооборота
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами

Требования:

  • Успешный опыт продаж, навыки работы с «холодной» базой
  • Владение техниками активных продаж
  • Ориентированность на результат
  • Опыт ведения деловых переговоров
  • Наличие экономического образования
  • Навык работы в СПС, Интернет
  • Опыт работы с финансовыми продуктами будет преимуществом.

Личные и деловые качества:

  • Настойчивость в достижении поставленных целей
  • Высокий коммуникативный уровень
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность
  • Аналитические способности
  • Профессиональная ответственность
  • Оптимизм, позитивный настрой
  • Внимательность
  • Готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования