Вакансии

Обязанности:

  • Продажа программных продуктов юридическим лицам
  • Активная работа по привлечению клиентов, расширение существующей клиентской базы
  • Организация и проведение переговоров, презентаций
  • Ведение необходимого документооборота
  • Ведение клиентской базы в CRM системе
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами

Мы ждем от Вас:

  • Успешный опыт продаж на рынке В2В в сфере информационных технологий
  • Владение техниками активных продаж, навыки работы с «холодной» базой
  • Нацеленность на результат
  • Опыт ведения деловых переговоров
  • Навык работы в СПС, Интернет
  • Опыт работы в сфере информационных технологий и продаж программных продуктов ОБЯЗАТЕЛЕН

Личные и деловые качества:

  • Настойчивость в достижении поставленных целей
  • Высокий коммуникативный уровень
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность
  • Аналитические способности
  • Профессиональная ответственность
  • Оптимизм, позитивный настрой
  • Внимательность
  • Готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности

Мы предлагаем:

  • Участие в конференциях, обучение за счет Компании;
  • Доступ к инновационным продуктам сферы ИТ;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска)
  • Удобный график работы 5/2, возможность выбрать время начала рабочего дня;
  • Удобный офис в центре г. Барнаула, оборудованная кухня;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Заработная плата 2 раза в месяц (уровень определяется по результатам собеседования)
  • Возможность профессионального роста
  • Молодой, дружный коллектив

Если ты хочешь реализовать свой потенциал, стать частью молодой и яркой команды профессионалов,
Запишись на собеседование в ГК «БТП»!

Приглашаем в команду программиста!

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка модулей для CRM-систем с нуля, а так — же поддержка и модернизация существующих;
  • Участие в тестировании готовых продуктов;
  • Внедрение новых модулей в проект.

Что клевого у нас в проекте:

  • Возможность проявить себя, влиять на процесс создания ТЗ, высказывать свое мнение, которое будет услышано;
  • Разнообразнейшая деятельность и интересные задачи;
  • Возможность фронтенд и бэкенд разработки;
  • Обучение и работа с новыми технологиями;
  • Веселая и дружная команда

Мы ждем от Вас:

  • Знание PHP 5.4 и выше, JS, JSON, SQL;
  • Знание Linux;
  • Знание GIT и понимание необходимости его использования;
  • Представление о HTTP, принципах ООП;
  • Опыт и желание работать в команде;
  • Умение разбираться и работать с чужим кодом, а так же писать свой понятный код, при необходимости применяя паттерны.
  • Будет плюсом знание Python 3+.

​​​​​​​Мы предлагаем:

  • Участие в конференциях, обучение;
  • Доступ к современным технологиям разработки;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы, возможность выбрать время начала рабочего дня;
  • Велопарковка и возможность переодеться перед началом работы;
  • Удобный офис в центре г. Барнаула, оборудованная кухня;
  • Заработная плата 2 раза в месяц (уровень определяется по результатам собеседования)

Обязанности:

  • Взаимодействовать с клиентом на всех этапах работы над проектом
  • Определять количество и оценивать стоимость работ по проекту
  • Организовывать реализацию проекта в соответствии с утвержденным планом работ
  • Контролировать соблюдение сроков и качество выполнения работ участников проекта
  • Оперативно отслеживать отклонение от плана, вносить корректировки в план и согласовывать его со всеми участниками проекта
  • Координировать работу участников проекта, а также предоставлять необходимую информацию в установленные сроки всем участникам проекта
  • Формировать и предоставлять итоговый отчет по проекту клиенту и непосредственному руководителю

Требования:

  • Опыт работы в отделе маркетинга, рекламы на аналогичных должностях
  • Навыки ведения переговоров
  • Стандарты и методологии проектного подхода (проектного менеджмента и проектной деятельности)
  • Умение работать в команде, грамотно расставлять приоритеты в работе
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь

       Личные качества

  • Высокие коммуникативные способности
  • Клиентоориентированность
  • Аналитические способности
  • Системность
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность
  • Организованность
  • Готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ

Обязанности:

  • Продажа банковских гарантий юридическим лицам
  • Активная работа по привлечению клиентов, расширение существующей клиентской базы
  • Организация и проведение переговоров
  • Контроль процесса получения клиентом банковской гарантии
  • Ведение необходимого документооборота
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами

Требования:

  • Успешный опыт продаж, навыки работы с «холодной» базой
  • Владение техниками активных продаж
  • Ориентированность на результат
  • Опыт ведения деловых переговоров
  • Наличие экономического образования
  • Навык работы в СПС, Интернет
  • Опыт работы с финансовыми продуктами будет преимуществом.

Личные и деловые качества:

  • Настойчивость в достижении поставленных целей
  • Высокий коммуникативный уровень
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность
  • Аналитические способности
  • Профессиональная ответственность
  • Оптимизм, позитивный настрой
  • Внимательность
  • Готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования

 

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществление звонков по существующей клиентской базе согласно скриптам
  • Назначение презентаций — передача клиентов менеджеру отдела продаж
  • Обеспечение роста клиентской базы (приветствуется и материально поощряется)
  • Учет выполненной работы, предоставление установленной отчетности

Мы ждем от Вас:

  • Наличие навыков продаж и успешный опыт их применения
  • Готовность к большому количеству звонков, к постоянному общению с людьми по телефону
  • Способность изучать и быстро запоминать большой объем информации
  • Уверенные навыки работы на ПК
  • Опыт работы в CRM-системе, а также с электронной подписью, в сфере госзаказа будет преимуществом

Личные и деловые качества:

  • Высокий коммуникативный уровень
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность
  • Дисциплинированность
  • Профессиональная ответственность
  • Оптимизм, позитивный настрой, способность работать в команде
  • Внимательность
  • Готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска)
  • График работы 5/2, возможность выбрать время начала рабочего дня;
  • Участие в конференциях, обучение за счет компании;
  • Доступ к современным технологиям;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Заработная плата 2 раза в месяц