Международная медицинская конференция «Медсиб-2013»

24 мая компания «БТП» примет участие в IV ежегодной конференции «МЕДБИЗНЕС – 2013, которая пройдет в новосибирском Экспоцентре. В конференции примут участие руководители и собственники частных медицинских организаций. Мероприятие затрагивает круг актуальных вопросов отрасли: состояние и перспективы развития системы здравоохранения, IT решения для медицинских учреждений, консалтинг в сфере здравоохранения, качество предоставляемых медицинских услуг и др.

Представитель компании «БТП» познакомит членов конференции с информационной программой «Фабрика здравоохранения», которая предназначена для облегчения работы медицинских учреждений путём автоматизации целого ряда производственных процессов: регистрационно-статистический сервис, автоматизация работы женской консультации, подсистему мониторинга естественного движения населения, удаленная регистрация, подготовка отчетности.

Разделы конференции:

  1. Пульс рынка
    • Вопросы стратегии медицинского бизнеса
    • Как работать в условиях нового законодательства?
    • Нужно ли сибирским клиникам объединяться в СРО?
    • Частные клиники в системе ОМС: за и против
    • Есть ли незанятые ниши на рынке медицинских услуг?
  2. Пациент
    • Детская медицина: как работать с этой категорией клиентов?
    • Выбор клиники: чем руководствуются частные лица и корпоративные клиенты?
    • Принципы конфиденциальности: как защититься от утечек информации?
    • Контрольное ИЗО: какой портрет врача рисует пациент?
  3. Партнер
    • Дополнительный сервис: направление на лечение в зарубежные клиники
    • Как выстроить выгодное партнерство со страховой компанией?
    • Современные технологии для повышения конкурентоспособности
  4. Персонал
    • Кадровый рынок отрасли здравоохранения: соотношение спроса и предложения
    • Проблемы образования: первичного и непрерывного
    • Ментальное здоровье врача: насколько важно, как за ним следить?
  5. Прибыль
    • Управление помещением: как снизить издержки по содержанию недвижимости?
    • Каналы продвижения медицинских услуг: что работает, а что – нет?
    • Как управлять репутационными рисками?
    • Как измерить клиентское восприятие соотношения «цена-качество»?