Чат бот или «помощник в кармане»

Робот-собеседник  в вашем кармане. Чат бот не болтун, он нацелен на решение многих задач. Работает «малыш» мобильно и целенаправленно, а еще не устает и не просит есть. Расскажем об основных преимуществах чат-бота.

  1. Хороший помощник. Бот берет на себя ответы на самые распространенные вопросы, обрабатывает заявки, поддерживает разговор, отвечает на телефонные звонки. Грамотно настроенный бот повышает конверсию и сокращает процент отказов.
  2. Поддерживает связь с клиентами 24/7. Заказчику не приходится часами слушать музыку в ожидании ответа оператора или дожидаться утра, ведь бот отвечает и ночью, и когда все линии заняты. «Карманный робот» может трудиться не только в телефонной трубке, но и на сайте, в различных чатах и группах. Круглосуточное общение через различные каналы связи – вот главное достоинство бота.
  3. Общается с несколькими клиентами сразу. Бот параллельно может обрабатывать сотни различных запросов. Клиенту не приходится ожидать ответа.
  4. Работает на конкретные цели компании. Чат-бот обучают общению с клиентами по конкретной специфике бизнеса.

БТП может разработать чат-бот, под запросы заказчика с учетом потребностей.

Примеры  разработанных чат-ботов:

1.              Чат-бот для автомоек самообслуживания 100cars. Поддерживает общение с клиентом, принимает жалобы и предложения, знакомит с инструкцией процесса мойки автомобиля.

2.              Чат-бот «Фабрика закупок» направляет уведомления, информирует пользователя о новых закупках с выбранным интервалом времени.

1

 

 

 

 

 

 

 

Что дает внедрение чат-бота?

Автоматизация задач и успешная коммуникация с клиентом без лишних трудозатрат, попадание в цель по запросу и круглосуточная связь. Согласитесь, что это не так уж мало для маленького «робота в кармане».

Детали  разработки чат-бота можно уточнить по электронной почте info@rutp.ru