Бизнес

На рынке информационных услуг существует большое количество различных программ, способных повысить эффективность ведения бизнеса. Но могут ли эти программы, благодаря возможности автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, повлиять на стратегическое управление компанией в целом?!

Внедрение программных продуктов компании «БТП» позволит успешно управлять компанией, значительно уменьшив трудоемкость, а также повысить качество  услуг и вывести компанию на новый уровень развития.

Фабрика продаж

Фабрика Автоматизированных Продаж

Представляет собой комплекс инструментов, позволяющий автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, повысить уровень продаж и улучшить качество обслуживания клиентов. Одним из преимуществ продукта является оптимизация не только операционных бизнес-процессов, но и управляющих процессов, в основу которых входит стратегическое управление компанией.

Какие преимущества получит бизнес от внедрения «ФАП»?

  1. Повышение конкурентоспособности бизнеса. Создание рабочих мест в режиме online с адаптивным набором инструментов для каждого сотрудника. Рабочие инструменты бизнеса — это надежная опора и фундамент для успешных повседневных операций пользователей.
  2. Экономия. Автоматизация стандартных операций сотрудников позволяет повысить производительность труда и сэкономить время.
  3. Увеличение объема продаж. Чем больше однообразной работы выполняет система, тем больше времени остается для продуктивной работы специалистов, что непременно ведет к росту продаж и увеличению прибыли бизнеса.
  4. Контроль. Система позволяет выполнять задачи по ведению отчетности бизнеса. Количество звонков, сумма оплаченных счетов или конверсия продаж, любые показатели в удобном формате и в любое удобное время.

Система управления проектами

Проектно-ориентированное рабочее пространство для ведения одного или нескольких проектов, доступное всем участникам проекта через Интернет.

Удобные инструменты совместной работы:

  1. Личный кабинет для каждого сотрудника. Вход осуществляется по логину и паролю, что обеспечивает безопасность обмена информацией.
  2. Обсуждение рабочих вопросов в режиме онлайн. Для обсуждения создается тема и назначается сотрудник, в связи  с чем исчезает необходимость в дополнительных встречах и многочисленных электронных письмах.
  3. Присвоение статусности задачам. В процессе выполнения задач можно изменить их статус (в работе, на проверку, завершена и т.д.) Ответственные участники по задачам будут всегда в курсе об изменении их статуса.
  4. Оперативное оповещение об изменениях. Ответственным лицам приходит уведомление на электронную почту о добавлении нового комментария или создании новой задачи.
  5. Планировщик. Публичное или индивидуальное планирование встреч, звонков, мероприятий.
  6. WIKI. Создание текстов и вложение файлов для дальнейшего использования в управлении проектами.